Горячая линия Яндекс Такси — как позвонить?

Яндекс.Такси продумывает даже мелочи – лишь бы пассажирам и водителям было комфортно в поездках. Если что-то пошло не так, можно всегда обратиться в техподдержку – каналов для связи много.

Для чего нужна служба поддержки

У клиентов и водителей могут возникнуть разные проблемы во время поездок. Это могут быть конфликты, проблемы с оплатой, сбой в мобильном приложении.

Для клиентов

Варианты ситуаций для пассажиров:

  1. Вам нужно получить справку о работе сервиса: способы оплаты, гарантии безопасности, страхование и т. д.
  2. Водитель нарушил правила дорожного движения.
  3. Вы забыли какие-либо вещи в машине.
  4. Вы хотите отменить заказ.
  5. Такси опаздывает.
  6. Вы столкнулись с несправедливой оплатой поездки: неправильная сумма; вы заплатили дважды (картой и наличными); у водителя не оказалось сдачи; такси не приехало, но при этом с карты деньги списались и т. д.
  7. Вы хотите пожаловаться на качество сервиса: непрофессионализм водителя, машина не соответствовала вашим ожиданиям и т. д.
  8. Возникли проблемы с промокодом или с мобильным приложением.
  9. Вы не получили ссылку на карту, с помощью которой можно отследить движение такси или доставки.

 

  1. Не приходит отчет о поездке.
  2. У вас есть идеи и предложения, как улучшить сервис.
  3. Вы хотите оставить отзыв.

Для водителей

Водители также обращаются в службу поддержки Яндекс.Такси. В каких случаях:

  1. Пассажир забыл вещи, а вы не можете с ним связаться.
  2. Нужно получить справочную информацию: система начисления штрафов, повышение рейтинга по стандартам качества, способы вывода заработанных денег, инструкция по получению лицензии и т. д.
  3. Возникли проблемы с безналичной оплатой по карте.
  4. Не получается вывести заработанные деньги.
  5. Пассажир вел себя неподобающе во время поездки.
  6. Аккаунт был заблокирован.
  7. Возникли проблемы с таксометром.
  8. Есть подозрения, что другие лица пользуются вашей учетной записью.
  9. Хотите оставить отзыв; пожаловаться; внести предложение, как улучшить сервис.

Способы связи

Есть несколько каналов для обращения: телефон, форма обратной связи на сайте, чат в приложении, группы в соц. сетях и главный офис в Москве.

По телефону

Чтобы связаться с техподдержкой, позвоните на горячую линию Яндекс.Такси:

8 499 705 8888

Это единый колл-центр. Звонить можно с любого региона России. Служба работает круглосуточно. Звонок бесплатный. Набирайте этот же номер, если хотите обратиться в службу безопасности Яндекс.Такси.

Связаться по телефону с отдельными городами:

  1. Санкт Петербург: 8 812 389 3333.
  2. Екатеринбург: 8 343 226 0966.

Через сайт

Техническая поддержка есть на сайте сервиса. Как оставить заявку в форме обратной связи:

  1. Перейдите на официальный сайт: https://taxi.yandex.ru/support/?lang=ru.
  2. Выберите тему вопроса, например, вы забыли вещи в машине.
  3. Прочитайте краткую инструкцию, что делать в вашей ситуации. Возможно, вы сможете решить проблему сами – тогда заявку в поддержку можно не оформлять.
  4. Если вы уже все перепробовали, заполните анкету для заявки. Для этого введите адрес электронной почты, телефон, дату и примерное время подачи такси. В поле «Комментарий» напишите само сообщение.
  5. Поставьте отметку для пункта «Я разрешаю передать мой телефон водителю».
  6. При необходимости добавьте фото или видео к обращению. Для этого нажмите «Загрузить». Выберите файлы на жестком диске ПК и нажмите «Открыть». Можно прикрепить до 20 файлов общим весом до 16 Мб. Нажмите «Отправить».
  7. Ожидайте ответ от поддержки – по электронной почте или по указанному телефону.

На этом же сайте есть инструкции, как пользоваться приложением, и ответы на популярные вопросы. Возможно, вы самостоятельно найдите решение своей проблемы – и звонить в поддержку не придется. Перейдите по ссылке:

https://taxi.yandex.ru/support/taxi-all-app/popular-question.html

Откроется вкладка «Частые вопросы» с разными темами: настройка приложения, заказ и оплата, сотрудничество, безопасность, работа сервиса.

Через мобильное приложение

Связаться с поддержкой можно сразу через мобильное приложение:

  1. Нажмите на иконку в виде трех полос слева вверху. В меню выберите пункт «Служба поддержки».
  2. Выберите проблему: поездка или настройка приложения. Если хотите просто ознакомиться с инструкциями, выберите третий пункт «Как пользоваться сервисом».
  3. Укажите конкретную проблему, с которой столкнулись: неправильная стоимость, проблема с оплатой, некорректное поведение водителя, проблема с подачей такси и т. д.
  4. Прочитайте краткую инструкцию, что делать в вашей ситуации. Если указанные действия не решили проблему, введите вопрос в чате и отправьте его диспетчеру.

Кнопки «112» (для вызова экстренной службы) и «Служба поддержки» есть также в меню «Безопасность».

Если у вас Android, загрузить приложение Яндекс Go можно через Play Market:

Google Play
 

Если у вас iOS, переходите в App Store:

App Store
 

В социальных сетях

Отправляйте сообщения администрации групп в соц. сетях:

  1. Вконтакте:
  2. Инстаграм:
  3. Facebook:
  4. Twitter:

Если это группа в ВК, нажмите на кнопку «Написать сообщение» и введите свой вопрос. Ответ придет в течение 5 минут.

Можно писать комментарии в обсуждениях. В сообществе во Вконтакте есть две темы: «Пользователи спрашивают у Яндекс Go» и «Правила группы и FAQ (частые вопросы)».

Личное обращение в офис

Если вам хочется решить вопрос в срочном порядке без онлайн-обращений, отправляйтесь в головной офис Яндекс.Такси в Москве:

Ул. Вятская, 27, строение 13, подъезд 4, этаж 2.

График работы: с 9:00 до 19:00 в будние дни. В субботу офис открыт с 10:00 до 19:00. В воскресенье выходной.  

Техподдержка для водителей

У водителей есть свои каналы для связи с поддержкой: группы в мессенджерах и соц. сетях, мобильное приложение «Таксометр», отдельный сайт, таксопарки.

Номер телефона

Для водителей действует тот же номер телефона, что и для клиентов.

8 499 705 8888

Звонок бесплатный с любого региона РФ. Оператор ответит в любое время дня и ночи.

Отдельные номера для городов:

  1. Спб: 8 812 389 3333.
  2. Екатеринбург: 8 343 226 0966.

Мобильное приложение «Яндекс Pro: Таксометр»

Суппорт готов ответить на ваши вопросы в приложении «Таксометр»:

  1. Если вы еще не успели завершить заказ, нажмите на кнопку «Диспетчер» на панели справа.
  2. Выберите способ связи: сообщение в чате либо кнопка «Позвоните мне». Если ситуация экстренная, нажмите на кнопку SOS.
  3. Введите сообщение в диалоге. Либо ожидайте звонка из диспетчерской.

Если заказ уже завершен, откройте раздел «Техподдержка» на главной странице приложения.

Программа доступна в Play Market по ссылке:

Google Play
 

Если вы пользователь iOS, скачайте приложение через App Store:

App Store
 

Соц. сети и мессенджеры

Контакты для водителей в соц. сетях и мессенджерах:

  1. Вконтакте:
  2. Инстаграм:
  3. Viber: https://invite.viber.com/?g2=AQBe9fl2mUlUf0iXWcb%2Bf2YjXrqJB1vj6FfO1yK9%2BkppRKuu4ztb4N9AZYp5BDRf&lang=ru.
  4. Telegram: https://tlgg.ru/driveryandex.
  5. YouTube:

Нажмите «Написать сообщение» и задайте свой вопрос. Ответ придет в течение 15 минут.

Либо добавьте комментарий в обсуждениях.

Обратная связь на сайте

Справочная информация о работе в Яндекс.Такси доступна на сайте:

https://pro.yandex/ru-ru/moskva/base

Связаться с поддержкой можно по ссылке:

https://pro.yandex/ru-ru/moskva/base/support

Инструкция, как отправить обращение:

  1. Введите ФИО в первую строчку. Далее напишите адрес электронной почты, к которой есть доступ, серию и номер водительского удостоверения, город и названия таксопарков, в которых работаете, через запятую. По желанию укажите позывной.
  2. Нажмите на стрелку в меню, выберите тему для обращения из списка.
  3. Введите само сообщение. С помощью кнопки «Загрузить» прикрепите файлы к письму (при необходимости). Нажмите «Отправить».
  4. Ожидайте ответ на электронную почту, которую указали в анкете.

Визит в офис

С 27 октября 2020 года Центр для водителей в Москве не работает. Офис перешел на дистанционное обслуживание. На январь 2021 года ситуация не поменялась. Обращайтесь в свой таксопарк по любым вопросам. С собой берите водительское удостоверение и свидетельство о регистрации транспортного средства. Либо пишите в поддержку через соц. сети, мессенджеры и мобильное приложение «Таксометр».  

Карта с проездом к офису находится на сайте Яндекс.Про. Здесь же уточняйте, заработал офис или нет:

https://pro.yandex/ru-ru/moskva/support

Какие проблемы нельзя решить с помощью горячей линии

Служба поддержки Яндекс.Такси способна решить любую проблему водителя и пассажира. Вам могут отказать только в том случае, если ваша проблема не связана с деятельностью компании.

Получить помощь могут как пассажиры, так и водители. Общий канал связи только один – номера телефонов. Все остальные контакты отличаются: разные группы в соц. сетях, приложения и сайты. Обращаться можно по любому вопросу, если он связан с Яндекс Такси. Даже если нужно просто что-то узнать для справки.

Яндекс Такси - как заказать такси
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector